Вакансии от прямых работодателей
ПАО "СБЕРБАНК"
Оператор контактного центра
Консультирование клиентов Сбербанка России по телефону по основным банковским продуктам и услугам
Омская область - регион с большими возможностями для молодых специалистов, крупные федеральные предприятия открывают в нашем городе свои региональные офисы и активно набирают персонал. В чем причина? Ответ прост, наш город - это студенческий центр Сибири, а это значит наш рынок труда - кладезь талантливых специалистов различных профилей!
Все компании размещают вакансии, чаще всего они обращаются за помощью в кадровые агентства либо типично размещают вакансии на job-сайтах и hr-порталах рынка труда. ПАО "Сбербанк" - крупнейший работодатель нашей малой сибирской Родины, общее число сотрудников Сбербанка только в Омской области превышает 15000 человек. Это поистине рекордный показатель, соперничать с которым сможет разве что "Мега" и "Нефтезавод". Помните правило карьерного роста: "Хочешь летать - летай с орлами!"
В 2016 году рынок труда изменился в связи с снижением общего уровня благосостояния населения, вызванного замедлением темпов экономического роста. Что именно произошло в экономике РФ? Санкции наших геополитических противников вынудили наше Правительство ответить взаимными барьерами (например - запрет на продажу польских яблок в частности или ограничение либо запрет на импорт различных продуктов питания в целом). Прямые вакансии от крупного работодателя - это стабильность и уверенность в завтрашнем дне! Почему? Крупные компании легче выживают и переносят экономический кризис! В продолжении объяснения сложившейся ситуации необходимо отметить детали. А именно, оборачиваемость денег в экономике стала меньше, рентабельность капитала снизилась и бизнесу стало сложнее выживать в условиях растущей конкуренции и снижения покупательской способности россиян, вызванных в свою очередь банальным медленным ростом уровня заработной платы в стране в целом и одновременном росте уровня цен и инфляции.
Стаж: 2,5 года. Должность: начальник сектора №1 отдела обслуживания вызовов
«В контактном центре я работаю с 2014 года. Здесь меня привлекает, прежде всего, стабильность. Сейчас у меня в подчинении 250 человек. Я рада, что могу развиваться сама и развивать своих сотрудников».
Стаж: 3 месяца. Должность: Стажер контактного центра, студент 4 курса ОмГУ им Ф.М. Достоеуского
«В колл-центре Сбербанка я освоил новую профессию. Компания предложила после 2 месяцев стажировки еще 1 месяц обучения по спец.вопросам блокировки карт. Я выбрал удобную для меня по графику нагрузку. Я совмещаю учебу на дневном и работу: тружусь не более 10 смен в месяц с 4-часовыми овертаймами почти каждую смену. При этом я учусь, не пропуская семинарские занятия в универ. Гибкий график - это очень удобно для студентов ВУЗов и ССУзов".
Стаж: 2 года. Должность: старший эксперт отдела компьютерной безопасности, магистрант кафедры защиты информации ОмГПУ
«ИТ-технологии и информационная безопасность - это важнейшие точки роста Сбербанка в 2015-2010 годах. Я работаю по сути с 9 утра - 8 часов, далее перерыв 2 часа и потом с 20ч. работаю еще 4 часа за повышенную оплату. В результате за день получается в двое больше выработка и отсюда и зарплата почти двойная получается.»
Стаж: 1,5 года. Должность: специалист отдела методологии
«Я люблю свою работу! Современный банк федерального значения это огромная система управления человеческими ресурсами и современная методология обработки входящих звонков. Я горжусь тем, что работаю в огромной сплоченной команде. Наши двери открыты для всех - главное, чтобы Вы прошли бесплатное обучение и стажировку. Рекомендую всем молодым специалистом без опыта работы.»
Вакансии от прямых работодателей
ПАО "СБЕРБАНК"
Оператор контактного центра
Консультирование клиентов Сбербанка России по телефону по основным банковским продуктам и услугам
1. Комфорт условий труда
2. Быстрый карьерный рост
3. Полный соц.пакет от TOP HR-brand RUSSIA: SBERBANK
ВАМ НУЖНА СТАБИЛЬНАЯ РАБОТА В ОМСКЕ
ПРЯМО СЕЙЧАС мы Вам предлагаем Вам реальную возможность уже завтра начать обучение!