Дефицитный рынок труда, о котором так много говорят — это уже объективная реальность на многие годы. Общепризнано, что это становится сдерживающим фактором развития предприятий. В этих условиях привычные инструменты и методы управления персоналом уже не эффективны. HRD все больше говорят о маркетинговом подходе, HR-бренде, чтобы быть привлекательными на рынке труда. Для снижения потребности в персонале активно обсуждаются вопросы производительности труда.
Очевидно, что только с помощью подбора персонала проблему не решить, акценты смещаются на удержание персонала, его вовлеченность, формирование команд и развитие нематериальной мотивации. Эти темы станут ключевыми в представленном треке.
КОГДА: в первый день на пленарной дискуссии и на мастер-классах. Во второй день после обеда — консультации с экспертами.
На каждой площадке вас ждут инсайты, подарки и сюрпризы!